К основному контенту

Комментарий к «Создание поста на основе комментария» от livejournal

Дорогие блогеры, почаще комментируйте топов и популярные сообщества, ярко, искрометно и с поддевкой. При этом не забывайте поставить галочку, чтобы создать пост в своей уютной ЖЖ-шечке, дабы ваш уникальный, замечательный комментарий не пропал всуе, а запечатлелся в вашем бложике. Будет, о чем вспомнить, и что обсудить с вашими читателями. Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарийhttps://arionablog.livejournal.com/442707.html

США. Летные испытания самолета самолета F-35

Самолет JSF F-35 КВВП (с обозначением BF-1) 16 сентября впервые совершил полет с откинутой назад открытой входной створкой подъемного вентилятора с целью оценки качества системы управления. Приводимый валом подъемный вентилятор не был задействован. Этот полет завершил серию испытаний самолета на данном этапе. Следующая серия испытаний должна быть проведена после установки модифицированного ТРДД F135.



В конце сентября на авиабазе Эдвардс были проведены испытания самолета AA-1, предусматривающие проверку запуска двигателя в воздухе и измерения шума.
13 ноября опытный образец AA-1 самолета F-35 впервые преодолел сверхзвуковой барьер, достигнув скорости, соответствующей числу M=1,05. Длительность сверхзвукового полета составила 8 мин. Испытания начались со взлета самолета в 14:00 с ВПП авиабазы ВВС США в Форт Уорт (шт. Техас). Во время полета во внутренних отсеках самолета была размещена полезная нагрузка массой 2450 кг, имитировавшая две ракеты класса «воздух-воздух» средней дальности AIM-120 AMRAAM и две высокоточные управляемые бомбы GBU-31 JDAM фирмы Боинг массой 907 кг. Высокоточная система наведения была установлена в виде балласта для получения данных по массе для испытаний на флаттер.
Ранее в тот же день образец AA-1 выполнил дозвуковой полет с высоким значением числа M с целью оценки флаттера.
В январе 2009 г. должны начаться испытания на режиме висения при максимальной тяге, которые предварят полеты на режимах КВВП при использовании подъемного вентилятора.

Aviation Week, 2008, v.169, N 11, p.23.
Flight International, 18-24/XI 2008, p.10