К основному контенту

Кич

Вчера я шла мимо фотоателье, а там в витрине портрет Моны Лизы, да не тот. Я стараюсь не давать категоричные оценки, но в этом случае так и подумала: тупая, отвратительная рожа. Вторая моя мысль была не менее категоричной: только тупые заказывают, чтобы их голову приделали вместо головы Моны Лизы или кого-то еще с известных портретов. Я не люблю это модное нынче развлекалово, когда в фотошопе твою голову примастыривают к чужому телу. У нас на работе недавно была эта мода, и мне подарили такую, с позволенья сказать, картину. Я ее как закинула на новый высоченный холодильник, под потолок, так она там и лежит.

Я считаю, что если тебе хочется сделать что-нибудь с помощью фотошопа, сделай что-нибудь оригинальное, а не этот кич. Конечно, это только мое мнение, а на вкус и цвет, как известно, товарища нет.

А "Мону Лизу" помещаю здесь настоящую. Другие варианты не принимаются.



Интересная коллекция солдатиков - Казаки - в блоге "Старый замок".

Вам также может понравиться

Комментарии

Новые записи

Страницы

Новые комментарии