К основному контенту

Смешное фото

Учет ссылок с блогов Яндексом

После перехода моего блога на ЛиРу на домен 2-го уровня перестал работать счетчик количества ссылок. Я просила знакомых блоггеров добавить ссылки на мой лирушный блог, ставила ссылки сама, например, в этом блоге, - все бесполезно. В итоге написала письмо в службу блогов я.ру. В ответе мне было сказано, что перестали добавляться ссылки, считающиеся спамовыми. Однако кое-что починили, и количество ссылок на мой блог стало расти. Тем не менее, я убедилась, что яндексом действительно учитываются не все ссылки.

Какие ссылки перестал учитывать яндекс

Наблюдаю полную бесполезность добавления поста в цитатник на ЛиРу. Так что можно теперь не утруждаться написанием постов с красивыми картинками, рамками и прочей чепухой специально для чужих цитатников, добавлять свои посты в цитатники сообществ. Мало того, твой пост от этих действий теряет уникальность.
Полностью и окончательно отключила кросспостинг на свой блог на яндексе. Проверила сама - у тех двух знакомых блоггеров налажен кросспостинг на яндекс - именно ссылки с яндексовских ссылки не учлись. Понятно, яндекс знает, как выглядит кросспостинг на его блог-сервис, и программистам легко сделать так, чтобы ссылки, пришедшие по трансляции, не попадали в копилку ссылок.

Что яндекс учитывает

Ссылки, добавленные вручную. Кроме того, Яндекс учитывает (пока), если в посте содержится огромное количество ссылок, например, список тысячников-друзей на ЖЖ. Учитывает яндекс и ссылки при кросспостинге с ЛиРу на ЖЖ, с WordPress на ЖЖ и блогспот, а также ссылки-обращения в сообщениях и комментариях, ссылки, поставленные в комментариях. Так что обращение к пользователю по имени (нику) - не только признак вежливости, но и помощь друг другу.

Магазин Lekass, который можно найти в ТВЦ на Горбушке, предлагает надувные изделия - удобные надувные кровати, матрасы, бассейны, детские батуты и надувные кресла, лодки и предметы для плавания. Все надувные вещи очень веселые и разнообразящие жизнь.