К основному контенту

Чайник я, чайник!

Сбылась мечта идиотки. Теперь, в дополнение к компьютеру, у нас дома появился ноутбук, так что в семье есть согласие, которое, как известно, в современных семьях возникает, когда на каждого члена семьи приходится по компьютеру. Так что сейчас я пишу этот пост на ноуте.

С ноутами и нетбуками я, правда, не очень дружу, уж больно у них неудобная клавиатура. Я постоянно делаю ошибки и исправляю их. Так что не обижайтесь, если заметите очепятки. Тут лишь бы что написать. А еще ноутбук и компьютер теперь соединены сетью, как положено, и стоит файрволл.

Так, где тут кнопка end? Тэкс, теперь все кнопки нашла. Только все равно печатаю медленно. И где моя скорость 250 ударов в минуту?

чайники

Вам также может понравиться

Комментарии

Новые записи

Страницы

Новые комментарии