К основному контенту

Комментарий к «Создание поста на основе комментария» от livejournal

Дорогие блогеры, почаще комментируйте топов и популярные сообщества, ярко, искрометно и с поддевкой. При этом не забывайте поставить галочку, чтобы создать пост в своей уютной ЖЖ-шечке, дабы ваш уникальный, замечательный комментарий не пропал всуе, а запечатлелся в вашем бложике. Будет, о чем вспомнить, и что обсудить с вашими читателями. Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарийhttps://arionablog.livejournal.com/442707.html

Google Adwords

Вчера мне по почте пришло письмо от Гугла с купоном на 1400 р. для рекламы в Google Adwords. У меня нет аккаунта в Google Adwords и я не имею ни малейшего представления, насколько выгодна реклама своего ресурса в гугловском сервисе. Непонятно, нужно ли будет платить какие-то деньги помимо активизации купона. И, кстати, не знаю, можно ли перевести средства, заработанные в Google Adsense, в Google Adwords. Наверное, нет.
Рекламировать мне есть что. Я наконец-то перенесла свой портал на Joomla. Вчера закончила работу над дизайном, контент переношу. А зачем сайт, на который никто не ходит? Я уже задумываюсь над тем, как его раскручивать, как только работа над ним будет завершена. Все-таки, с помощью сайта можно зарабатывать. Да и просто приятно, когда посетителей много, а сайт живет.
Как известно, продвижение сайтов включает и поисковую оптимизацию, и рекламу в Google Adwords. Это одна из важных составляющих продвижения, ведь реклама показывается на сайтах схожей тематики, а значит, высока вероятность, что на твой ресурс придут посетители. Нужно только грамотно составить краткий рекламный текст, чтобы посетитель заинтересовался. Краткость - сестра таланта.
Понимаю, что в данный момент преждевременно рекламировать мой портал. Я даже еще не указала его адрес на старой версии, но купон действует до 28 февраля. Впрочем, самую важную информацию я уже перенесла.
Остался вопрос с каталогом сайтов и обменом ссылками. Правда, сейчас у меня много работы. К тому же, я печенкой чую, что каталог переносить на новую версию портала не стоит. Обмен ссылками не дает никакого эффекта. Если я начну переносить каталог, у меня разом на сайте появится куча ссылок. Каталог привлекает посетителей, ведь многие стремятся что-то получить от сайта, и старая версия сайта прекрасно индексируется вместе с каталогом. Решено. В новой версии пусть все добавляют себя сами. И потом, каталог в том виде, какой он есть в Joomla, меня не устраивает. Его надо доработать.