К основному контенту

Смешное фото

Апдейт Google PR

Похоже, произошел апдейт Google PR. Он меня одновременно порадовал и огорчил. На ЖЖ он остался прежним, трешка, на ЛиРу тоже все по-старому, хоть я эти блоги и подзабросила. Поддерживаю в них жизнь, чтобы совсем не умирали, и все. На твиттерке возрос с 0 до 2. На Яндексе, увы,  обнулился. Но Я.ру - не слишком желанный для Гугла. Хоть и хорошо индексируется, никогда не бывает в первых позициях в поиске, и серьезный PR для него проблема.

Странно. Из бесплатных блог-сервисов большинство выбирает ЖЖ и ЛиРу. Почему меня потянуло на блогспот и яндекс, непонятно. Ну, к Твиттеру постепенно приучаюсь, хотя не мой это жанр.

PR считается по сложной формуле, в числителе которой стоит PR ресурсов, ссылающихся на твой, и их количество. В знаменателе - количество внешних ссылок на твоем ресурсе, т.е. сколько PR отдаешь ты, ссылаясь на других. Есть и ряд других факторов. Выходит, важно не разбазарить свой PR большим количеством ссылок. Одно непонятно. Почему PR обнуляется и в тех случаях, когда ссылок немного? И наоборот. На некоторых ресурсах стоит много ссылок, а PR растет. Влияют некие иные факторы?

демотиватор

Мы на даче часто готовим шашлык. И наконец-то я узнала, как приготовить правильный шашлык. Рецепты шашлыка вы можете найти на "вкусном" блоге, который так и называется - "Шашлыки".