К основному контенту

Истинная цель SEO

Вчера на ЛиРу я написала о том, как один блоггер с нашей ярушки забросил свой старый аккаунт и зарегистрировал себе новый. Я не буду здесь описывать причины и все перипетии, об этом я уже написала на ЛиРу. Но в итоге разгорелся спор о том, зачем вообще продвигать блоги в поисковых системах и рейтингах, хотя мой пост был не о seo, а о том, что его блог как-то сам собой зарегистрировался в рейтинге родного ему яндекса, когда другие блоги вот уже три-четыре месяца ждут, когда их одобрят для рейтинга. И еще речь шла о том, что явные преимущества в яндексе не говорят о преимуществах в гугле. Для яндексовских блогов, скорее, наоборот. Получить PR выше 3 на Я.ру, наверное, нереально.

Понятно, спорить можно о том, зачем вообще волнуют рейтинги и индексации, что народ насоздавал кучу ГБ, в которых нет ничего интересного, и осуждает администрацию поисковых систем, что блоги находятся в глубокой яме. Но все хотят, чтобы их заметили. Одним это нужно для общения, другим - для спортивного интереса, третьим - для заработка, например, с помощью рекламы в блогах, четвертым - для всего вместе взятого. Поэтому seo так или иначе нужно всем. Другой момент, не надо зацикливаться на продвижении своего блога и бросать на это все свои силы.

В глубине души я согласна с позицией администрации яндекса, что выдача на поисковые запросы и позиции в рейтинге должны отражать реальное положение вещей - на первых местах должны быть интересные блоги, с полезным и уникальным контентом. И поисковое продвижение необходимо, чтобы их находили люди.