К основному контенту

Комментарий к «Создание поста на основе комментария» от livejournal

Дорогие блогеры, почаще комментируйте топов и популярные сообщества, ярко, искрометно и с поддевкой. При этом не забывайте поставить галочку, чтобы создать пост в своей уютной ЖЖ-шечке, дабы ваш уникальный, замечательный комментарий не пропал всуе, а запечатлелся в вашем бложике. Будет, о чем вспомнить, и что обсудить с вашими читателями. Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарийhttps://arionablog.livejournal.com/442707.html

Эзотерикам. Вроде как крик души.

Этот крик души возник по двум причинам.

Первая причина. На ЛиРу возникла тема по поводу удаления блогов администрацией бесплатных блогхостингов, в частности, ЖЖ, и про то, что родные яндексовские блоги на Я.ру добавляются в рейтинг Яндекса на следующий день после появления на свет, а другие ждут счастья по три месяца и больше. Но появился один блоггер, увлекающийся эзотерикой, обозвал наши блоги ГБЛ и сказал, что мы ничего не понимаем в сео.

Вторая причина – хотела принять участие в одном эзотерическом сообществе на ЖЖ, да меня исключили из него. Я снова записалась в сообщество, ответила по теме, никаких ссылок не оставляла, а меня снова исключили. Глянула, почему, а в профиле сообщества, оказывается, черным по белому написано, что блоги, посвященные сео и заработку в сети (как мой блог на ЖЖ), не принимаются. Странно. Если пишешь по теме сообщества и нигде не рекламируешь свой блог, какие такие нарушения допускаешь?

Собственно, я не спорю, что я не понимаю в сео. И в глубине души я понимаю, что выдача на поисковые запросы должна быть зеркалом того, что интересно, а не отражать дутое положение вещей. Но я одного понять не могу. Может быть, я просто устала, и поэтому не желаю понимать других людей. Впрочем, это дело поправимо. Пансионаты Евпатории, например, работают круглый год. А в Западном Крыму уже вовсю весна. Достаточно сменить обстановку и отдохнуть...

Но сколько я ни общалась с эзотериками – на форуме Лазарева, на Облаках и на других форумах… Рассуждают об Боге, вечном, едином, о преодолении гордыни, зацепок, идеализаций и других тараканов в голове. Но баталии между ними по мировоззренческим вопросам такие, разве что оружие в руки не берут. А если речь заходит о заработке и рекламе, поднимается такая волна осуждения, что снесет. Ведь позиционируют себя как духовно развитых людей. А где тогда терпимость? Неосуждение других? Где человек человеку?.. В то время, как космические корабли... Сами-то ведь тоже где-то работают и периодически деньги в руках держат – никому ведь не хочется питаться на помойке и спать в луже.

Я, может, слишком приземленный для эзотерики человек и вообще непонятно, как туда затесалась. Но зачем же смотреть свысока?