К основному контенту

Я вернулась

После недельного отсутствия я вернулась в блогосферу. Нет, я никуда не уезжала, просто было много работы. К тому же, произошел странный глюк с моим блогом на ЛиРу, в результате чего мне пришлось разбираться в настройках своих компьютеров, домашнего и рабочего. Я не могла зайти в свой аккаунт. Все мои попытки залогиниться заканчивались сообщением "Вы зашли под именем Arionblog", а дальше я имела удовольствие видеть те же ссылки "Вход" и "Регистрация", как будто даже не пыталась сделать этот самый вход.

На рабочем компьютере мне пока не удалось решить проблему, потому что у него случилась маленькая неисправность - села батарейка. В результате при выключении компьютера время обнуляется, и работу приходится начинать с выставления даты и времени, иначе не работают Доктор Веб, который требует срока лицензии, и словарь Лингво. Понятно, с пристрастием копаться в настройках в такой ситуации неохота. К тому же попросила сисадмина немного модернизировать компьютер. Так что жду приобретения запчастей.

Весной хочется обновления. Можно приобрести, например, ювелирные украшения. Предпочитаю серебро, и не только потому что оно дешевле золота, просто нравится больше. В интернет-магазине Goldbird можно приобрести также элитную бижутерию и ювелирные изделия из золота.

Вам также может понравиться

Комментарии

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Можно использовать теги форматирования: жирный <b></b>, курсив <i></i> и <a href="...">...</a>.

Новые записи

Страницы

Новые комментарии