К основному контенту

Что не любит Яндекс

Несколько дней назад я писала в службу Яндекса по поводу плохой индексации моего блога на ЛиРу, и уже получила ответ. Привожу выдержку из письма.

Не все страницы сайта, известные поиску Яндекса, включены в индекс и ранжируются высоко. Их включение и позиция зависят от качества сайта и его контента с точки зрения пользователей, и многих других факторов. В множество критериев, отражающих качество сайта, входит и размещение на его  страницах SEO-ссылок, что мы считаем плохой практикой, вредящей пользователям поиска. Подобные факторы вредят ранжированию сайта по всем запросам, не направленным на поиск самого сайта.

Это не более, чем автоматически составленный ответ. SEO-ссылок на ЛиРу я уже давно не добавляю. Это просто предупреждение, потому что сео-ссылки стали обыденным явлением блогосферы. Но из письма легко сделать вывод, что не любит Яндекс и с чем борется и будет бороться до победного конца. Можно также сделать вывод о том, что на Яндексе вообще не любят тематику seo, хотя бы потому, что гораздо легче добиться хорошей индексации "безобидного" по тематике блога, нежели посвященного сео и заработку в интернете.

Однако последнее время я замечаю прорыв в индексации в Яндексе. Мой совершенно новый блог проиндексировался моментально. Резко возросло количество проиндексированных страниц этого блога и даже Твиттера с его "кривой" ссылкой. Только лирушный блог в беде, и сам, без моего вмешательства, он не вытянется. Но все равно пока лень им заниматься.

Яндекс найдется все

На доске объявлений Slando вы можете увидеть объявления на все случаи жизни, например, вакансии в Волгограде. Можно задать поиск по ключевому слову и нужной вам области деятельности.