К основному контенту

Смешное фото

Как добиться индексации в Яндексе. Радикальные меры.

Попытки вернуть в индексацию и рейтинг блогов Яндекса моего другого блога на блогспоте, увы, ничего не дали. От Тимофея Журавлева пришел стандартный ответ, что в блоге или нет полезной информации, или много рекламы. Развивайте, мол, блог, тогда он сам появится в рейтинге. Это как моя бабушка сказала в свое время, когда я решила сделать варенье из яблок сама: оно у тебя или скиснется, или засахарится. :) От Платона Щукина пришел ответ, что будут разбираться, почему блог не индексируется. Но то ли не стали разбираться, то ли не сочли его достойным индексации.

Подождав для порядка около месяца, я решилась на радикальные меры. В настройках блога на блогспоте есть раздел "Публикация", в котором можно поменять адрес блога (новое имя. blogspot.com). Что я и сделала. Затем я выполнила его соединение с блогом на Я.ру. Это соединение, которое делается из ярушного блога, полезно тем, что блог автоматически прописывается в каталоге блогов Яндекса, и не надо его добавлять вручную. На следующий день блог оказался в рейтинге. А сегодня начал индексироваться. Понятно, что за четыре дня, произошедших со времени смены адреса блога, я написала в него несколько постов (пяти оказалось достаточно). Получается, с новым именем блог и полезен, и не имеет рекламы.

Что касается других блог-сервисов, на ЛиРу, чтобы изменить адрес блога, достаточно поменять свой ник или прикрепить блог к другому доменному имени. На Я.ру адрес не поменяешь, но проблем с Яндексом по определению нет. На ЖЖ нужно создать новый аккаунт с тем же паролем, что и у старого, и заплатить некую сумму денег за перевод всего содержимого на новый адрес. Что касается ТИЦ и PR, эти показатели вернутся месяца через три.

Как вы яхту назовете, так она и поплывет. Блог может стать неудачником с неподходящим названием, а уж человек с неподходящим ему именем - и подавно. Толкование и значение имени, как мужского, так и женского, можно узнать на сайте www.pro-name.ru