К основному контенту

Горит огнями в домах...

Эту песню пели у нас в старших классах. Позже, кого ни спрашивала, никто не сознается, что знает эту песню, начинали подозревать, что я сама ее сочинила и боюсь в этом признаться. Очень возможно, сочинил кто-то из одноклассниц или мам.
Кто слышал эту песню, подскажите, когда вы ее пели и в какие годы.

Горит огнями в домах
Город, город.
Уйдет, наверно, зима
Скоро, скоро.
Подойдет обманщица весна,
И кому-то будет не до сна,
Ну, а мне уж много дней не спится.
Не пойду опять весну встречать,
Не хочу напрасно обещать,
А хочу хоть раз тебе присниться.

Опять молчит телефон,
Вечер, вечер.
Когда подскажет мне он
Встречу, встречу?
Снова он не скажет ничего,
Он не хочет счастья моего,
Ну, а принц из сказки не примчится.
И зачем-то вновь придет весна,
И зачем-то будет не до сна,
И зачем-то слезы на ресницах.

Я ведь жду тебя, я жду давно,
Поскорей найди мое окно,
Где глаза тебя теплом согреют.
Я ведь жду тебя, ты приходи,
Среди тысяч глаз мои найди
И скажи, что любишь, поскорее.

Парфюм может стать прекрасным подарком для женщины - туалетная вода, духи, дорогой дезодорант. Дело вовсе не в том, что парфюмерия - дежурный подарок для тех, кто не знает, что подарить, ведь это не так просто, надо еще разбираться, какие запахи подходят женщине, а какие нет. Главное, что парфюмерия - это всегда приятный подарок для женщины.

Вам также может понравиться

Комментарии

Новые записи

Страницы

Новые комментарии