К основному контенту

Смешное фото

Заработок в блогах. Ссылки навсегда.

Продолжаем разговор, начатый в предыдущих постах. Сначала была присказка, в которой я объявнила, чем было вызвано появление этой серии постов, а затем выразила пожелание хорошенько подумать, прежде чем начинать писать платные посты.

Сервисы для заработка в блогах можно поделить на две категории. Одни предполагают размещение ссылок навсегда, другие - на время. В этом посте речь идет о первых - Блогун, GoGetLinks (новый, на мой взгляд, перспективный сервис), Упоминатор. Таких сервисов, более или менее успешных, много, я не ставлю целью их здесь перечислять и давать партнерские ссылки.

Принцип работы на этих сервисах один и тот же. Рекламодатель одобряет заявку на выполнение его задания, блоггер пишет постовой внизу или в середине поста, либо делает обзор. Разница только в том, что одни сервисы требуют размещения ссылки только в новом посте, для других это непринципиально, гораздо важнее, чтобы тематика поста была схожа по тематике с постовым.

Заманчиво и, на первый взгляд, безобидно. Желающих разместить ссылку в вашем блоге за 15-30 рублей достаточно, сиди и строчи новые и новые посты, в которых разрешается размещать до трех ссылок. И получай гонорар на свой счет на вебмани...

Но как будет выглядеть блог в «глазах» поисковых роботов, когда ссылок станет сто, двести, триста... и далеко не все они будут релевантны тематике самого поста? Результат нетрудно предугадать. Посетителей блога тошнит от большого количества ссылок. Google PR падает ниже плинтуса, и вам остается участвовать в ссылкообменах, чтобы хоть как-то повысить показатели блога (что еще больше отваживает посетителей), а придирчивый Яндекс ограничивает блог в поиске или вообще выбрасывает его. В результате блог превращается в труп как с точки зрения посетителей, так и рекламодателей и поисковых систем. Даже если вы сверхобщительны и нашли в блогосфере круг общения, ваш блог будет посещать один и тот же круг лиц, и вряд ли вы привлечете в заспамленный блог кого-либо еще. Посмотрите в топ Яндекса - многие блоггеры-лидеры тоже зарабатывают рекламой, но у них ее не так уж много.

Вывод. Как сказал великий Ленин, лучше меньше, да лучше. Ведь есть предложения на постовой за 100 рублей и выше... Пусть заданий от рекламодателей будет мало, зато и блог не будет загажен. Вполне достаточно одного проплаченного поста на пять-семь простых. Конечно, рекламодатели не станут одобрять заявку на задание на блог с низкими показателями. А значит, добавив блог в тот же Блогун, спешить с не нужно. Сначала нужно как следует раскрутить блог, а потом искать подходящие задания.
Круг замкнулся. Я снова вернулась к показателям блога, о которых говорила в предыдущем посте. Итак, либо загаживать блог, либо возиться с повышением показателей, чтобы писать дорого, либо вообще не писать за деньги. Решать вам.