К основному контенту

Смешное фото

Будет ли в Твиттере платная реклама?

Следом за СУПот ЖЖ решала показать свой характер а администрация Твиттера, исправив и дополнив правила использования сервиса. Теперь запрещена любая реклама в главном потоке сообщений, кроме специальных рекламных сообщений, передающихся Promoted Tweets.

В связи с этим возник вопрос. В Твиттере полно сообщений со ссылками. Наряду с проплаченными ссылками, множество ссылок на блоги пользователей Твиттера в целом и отдельные их посты, ретвиты, ссылки на все, что понравилось. Ну, увеличат штат модераторов. А как эти модераторы будут определять, проплачена ссылка или нет?

Разумеется, платная реклама будет не полностью запрещена. Просто пользователь сервиса должен будет делиться своим заработком, причем договор будет заключаться с каждым пользователем индивидуально, а сумма выплаты должна зависеть от величины дохода.

До чего же бывают люди до чужого добра жадные!
До чего же бывают люди до чужого добра жадные!

Что касается американцев, они в основном законопослушные. А как, интересно, руководство Твиттера себе представляет отлов русскоязычных твиттерян, которые, конечно же, не захотят слушаться и остегивать денежку Твиттеру. Вот, например, мой твиттер. Вы, читатели, как люди умные, сразу можете уяснить себе, где тут у меня просто посты, где реклама моих собственных блогов, а где платная реклама. Но вы это можете понять, только разобравшись, о чем я пишу в своих блогах. Если ссылка совсем не в тему, скорее всего, это реклама. Или вы могли заметить эти же ссылки на twite.ru или в блогуне, если сами пишете рекламу. А человек, не знакомый с творчеством отдельного блоггера, не сможет сразу сказать, платная это ссылка или нет. Или ему придется стать засланным казачком во всех известных сервисах заработка и отлавливать все ссылки, придложенные рекламодателями и появившиеся в микроблогах.

Неясно все это. В ЖЖ, несмотря на недавнюю блокировку блогов с платными ссылками, реклама как писалась в блогах, так и пишется. Похоже, это ждет и Твиттер, несмотря на все потуги руководства увлечь заработок в микроблогах в нужное им русло и снять навар.