К основному контенту

Комментарий к «Создание поста на основе комментария» от livejournal

Дорогие блогеры, почаще комментируйте топов и популярные сообщества, ярко, искрометно и с поддевкой. При этом не забывайте поставить галочку, чтобы создать пост в своей уютной ЖЖ-шечке, дабы ваш уникальный, замечательный комментарий не пропал всуе, а запечатлелся в вашем бложике. Будет, о чем вспомнить, и что обсудить с вашими читателями. Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарийhttps://arionablog.livejournal.com/442707.html

Автоматический фолловинг на Твайт.ру. Несостыковочка.

Кто зарабатывает на твайт.ру, знает, что там есть возможность заработка за follow. Зачем-то я разрешила эту возможность на своем основном твиттере @arionablog и несколько дней назад, на следующий день после того, как перевела деньги на аккаунт рекламодателя, я заметила, что на счету у меня -2 рубля. Взлянув на транзакции, увидела, что произошло снятие со счета денег по жалобе на unfollowing. На следующий день еще сняли, потом еще. Странно, думаю, я, конечно, периодически применяю unfollow к твиттерам, которые невозможно читать, например, к ботам. Неужели я, растяпа такая, кого-то из зафолловленных на Твайте удалила?

Проверить легко. И сегодня, когда с меня сняли очередные 2 рубля за unfollow, я отправилась в свой список зафолловленных на Твайте. Вот он - http://twitter.com/arionablog/twite/members - 25 твиплов, все на месте. А на Твайт.ру всего 21 зафолловленных, из них двое @SinKir и @SeoKontact - засуспенженные (слово-то какое!), значит, в моем твит-списке их не может быть, стало быть, остается 19. Куда делись шесть человек?



И почему с меня снимают деньги, если все честно? Не хочу никого обвинять, потому что я не могу знать причины произошедшего - сбой ли программы или нечестность некоторых твиплов.
Итак, на твайт.ру из списка автоматически добавленных друзей пропали
@yesway_ru
@a_kabakov
@Goshasty
@zubrilov
@Carezmeev
@romashovtv

В моем списке на http://twitter.com/arionablog/twite/members они присутствуют, можете сами убедиться. Конечно, наличие в списке еще не означает наличия follow, поэтому прилагаю скриншот.






И вторая страничка



Пишу я это не для того, чтобы вернуть себе те деньги, которые у меня сняли со счета. Кстати, эта петрушка с жалобами рекламодателей-фолловщиков имеет место быть и в других моих аккаунтах.

Заодно проверьте у себя, все, кто фолловит за деньги, не снимают ли у вас со счета рубли, двушки и трешки? А я, пожалуй, закрою возможность фолловинга за деньги. Во всяком случае, пока эта возможность не начнет работать, как часы. А может, и навсегда закрою.