К основному контенту

Выводы из работы с twite.ru

Несколько месяцев назад я приобрела отрицательный опыт работы с twite.ru. Теперь хочу рассказать, что изменилось за прошедшее время. После продолжительного отпуска я возобновила работу на twite.ru. Поначалу я подумала, зачем мне реклама моих блогов на твиттере, попробую вывести деньги на свой кошелек. Однако, заглянув в панель рекламодателя, решила продолжать свои рекламные компании.

Итак, зайдя в панель рекламодателя, я увидела, что начала новой рекламной компании дожидаются 86 рублей. До отпуска у меня были три рекламные компании, закрытие которых должно было состояться 15 августа. Рекламу за трешку твиттеряне размещали у себя быстро, деньги на счету не залеживались, поэтому я была удивлена, что у меня осталась эта сумма - до отпуска я то и дело переводила на рекламодательский счет все, что заработала на своих твиттерах - как только сумма становилась представленной двузначным числом, и эта сумма на рекламодательском счету мгновенно иссякала.

Но как только я взглянула на отчем по своим компаниям, все стало ясно.



Как видите, слишком много забаненных блогов. В отчете по транзакциям в колонке поступлений масса трехрублевых поступлений с пометкой «Возврат средств со счета забаненного пользователя». Поэтому компания вяло продолжалась до дня своего закрытия, а потом денюжка стала накапливаться.


Я читала много постов забаненных на twite.ru блоггеров, в которых администрация twite.ru была обвинена в нечестности. Нет, по отношению к рекламодателям все честно. Ну, с рекламодателем все понятно, он приносит в систему деньги. Что касается блоггеров, правила для участия в системе слишком строги, ведь по правилам

«Запрещены к участию в системе блоги, целиком состоящие из рекламных материалов. Концентрация рекламных материалов в микроблоге не должна превышать разумных пределов (разумными мы считаем 20%). Мы категорически не рады блогам, наполняющимся автоматически, занимающимся массфолловингом, блогам-пустышкам без активных фолловеров или с их минимальным количеством. Участие подобных блогов квалифицируется как нарушение настоящих правил. Не допускаются к участию блоги без уникального контента или состоящие из транслируемых со сторонних сервисов сообщений. Запрещены блоги, преимущественно наполняющиеся афоризмами, цитатами, анекдотами, шутками и т.д.»

То есть реклама и контент, наполняемый автоматически, а также анекдоты и афоризмы, должны занимать не более 20% от остального контента. Но позвольте, вы много видели твиттеров, один в один соответствующих этим правилам? Не соответствуешь - лучше не привлекай к своему твиттеру внимание, решила я, продолжай рекламировать свои блоги.

У меня самой один из твиттеров забанен на twite.ru, причем его «облагораживание» записями без ссылки, общение с другими твиттерянами ни к чему не привели. Другой мой твиттер был восстановлен с обычными тремя звездочками, и я в нем размещаю ссылки. Третий - восстановлен с одной звездочкой. Заработок на twite.ru я рассматриваю не как заработок, а как игру, в ходе которой тебе могут начислить очки, которые ты здесь же и потратишь.