К основному контенту

Не надо ныть!

Хорошо написал, на мой взгляд, русско-чеченский писатель Герман Садулаев.

Герман Садулаев

Что было бы, если бы Россия вела себя потише.

Один человек в день получки шёл домой. В тёмной подворотне к нему подошли трое амбалов. Амбалы спросили: закурить есть? Человек растерялся и ответил: нету. Амбалы закричали: ах ты падла! И стали человека бить. Били человека ногами, били руками, били какими-то палками и железками. Забрали у человека бумажник с получкой, забрали мобилу, сняли часы, очки раздавили.

Еле-еле человек дополз до своей квартиры. Сел на пол в прихожей, плачет и думает: в чём была моя ошибка? Трое спортивных молодых людей обратились ко мне за куревом. А я их так огорчил, что они меня избили и ограбили. Наверное, я слишком грубо ответил. Надо было мягче, культурнее. Может, надо было сказать: не курю и вам не советую!

Не надо ныть!

Вам также может понравиться

Комментарии

Новые записи

Страницы

Новые комментарии