К основному контенту

Старые фото

Сегодня я занимаюсь старыми фотографиями. Выбрала несколько самых лучших фотографий доцифровой эпохи, чтобы отсканировать их на работе. Я уже сканировала фотографии несколько лет назад, когда только пришла на работу, но недавно нам поставили новое многофункциональное устройство — принтер, сканер и ксерокс в одном. И сканирует это МФУ с очень хорошим разрешением. Сегодня я взяла те фотографии, которые еще ни разу не сканировала, а в другой раз попробую отсканировать одну из фотокарточек, которую уже сканировала, чтобы сравнить качество.



Сейчас в нашей семье, как, наверно, у многих, старые фотографии в альбомах, а цифровые сохранены на жестком диске. Помимо этого я храню фотоальбом на Яндекс Диске — мало ли что. Однажды, еще когда облачные технологии не были развиты, я обрабатывала в Фотошопе фотографию своих прадедушки и прабабушки, избавила изображение от пятен, сделала из него конфетку, сохранила фотографию на двух компьютерах — на работе и дома. И так случилось, что жесткие диски обоих компьютеров сломались одновременно. Хорошо, что я успела переслать фотографию родственникам. Так вот, самые лучшие из старых фотографий, сделанные на плотной глянцевой фотобумаге, какую сейчас вряд ли где купишь, я хочу сохранить и на компьютере.

В планах, разумеется, и обратный процесс. Новый МФУ HP — цветной струйник, на котором можно распечатать изображения высокого качества. Только нужна установка СНПЧ на HP — системы непрерывной подачи чернил — и специальная бумага для печати фотографий. И то, и другое выполнимо. Для установки СНПЧ мы собираемся на той неделе пригласить мастеров, а покупка бумаги в ближайшем магазине канцтоваров — дело нехитрое.

В домашних фотоальбомах для фотокарточек 10×15 и 13×18 еще много места. Компьютер компьютером, а старый толстый фотоальбом приятно полистать.


Вам также может понравиться

Комментарии

Новые записи

Страницы

Новые комментарии