К основному контенту

Зачем нужен Твиттер

Когда я узнала про сервис микроблогов Твиттер, у меня поначалу появилось сомнение, а нужно ли заводить себе микроблог. Если в обычном блоге пишешь монолог, и его суть — это форум, на котором создавать темы может только его хозяин, то суть твиттера — чат. А френдлента твиттера — чат в чистом виде. Чат никогда не был моим жанром, и много общаться в таком режиме у меня не было желания. Но аккаунт в твиттере я завела, чтобы освоить и этот вид блоггинга.



Главным недостатком Твиттера является то, что все ссылки с него имеют nofollow, а значит, они не повлияют на индексацию и PR сайта, на который ссылаешься, будь у тебя даже супермикроблог. Адрес микроблога «кривой», со слешем, а значит, он будет плохо индексироваться Яндексом, потому что эта поисковая система воспринимает все аккаунты на твиттере как единый большой сайт, и придется изрядно повозиться, если хочешь добиться хорошей индексации.

Основное преимущество Твиттера. Микроблог на твиттере очень хорошо продвигается в рейтинге блогов Яндекса, посколько фолловить друг друга легко, и количество фолловеров не ограничено. А значит, твиттер способен потянуть за собой в рейтинге Яндекса блоги, на которые дашь ссылки.

Еще одно преимущество — это, конечно, общение. Если стремишься развивать свои блоги, нужно находиться на людях — писать сообщения и комментировать других. Благодаря общению можно привлечь блоггеров не только к одному какому-либо блогу, но и ко всем, на которые дашь ссылки. Ведь в какой блог-хостинг ни зайдешь, кругом все те же лица. 🙂 Впрочем, это касается не только твиттера, просто запись в микроблоге небольшая, и ее осилят все.

Еще одно преимущество — кросспостинг на твиттер. В пределах 140 символов, конечно.

Организовать кросспостинг можно несколькими способами.

Во-первых, с помощью Фидбюрнера. Достаточно зайти на feedburner.google.com и организовать фид, если его еще нет. В фидах от Фидбюрнера можно ставить контекстную рекламу, кроме того, в них есть и другие преимущества. Так что его очень полезно организовать. Зайдя в фид, нужно выбрать Publicise, а затем пройти по ссылке Socialize.
Теперь нужно заполнить форму. Кнопка «Add a Twitter Account» перебросит на страничку твиттера, где нужно ввести свой логин и пароль. Нужно выбрать режим показа сообщений — только заголовок, заголовок и начало поста или только начало поста, а также нужна или нет ссылка на сам пост (конечно, нужна!). Когда все готово, нажать на кнопку Activate внизу формы.
Все. Через некоторое время ваш микроблог начнет пополняться анонсами постов.

Во-вторых, через фид твиттера на http://twitterfeed.com. Регистрируешься на сайте фида, указав адрес rss своего блога (лучше всего предварительно авторизоваться на своем твиттере), и обрывки новых сообщений блога со ссылкой на пост начинают поступать на твиттер. Недостатком такого кросспостинга по сравнению с кросспостингом на Фидбюрнер является невозможность выбора, что именно передавать — только заголовок, заголовок и начало поста, только начало поста. А если блогов больше одного, похоже, для каждого rss придется заводить отдельный аккаунт.

В-третьих, ретвит для stand-alone блогов с помощью плагина. В принципе, это не кросспостинг, потому что добавление сообщения в твиттер нужно делать вручную. Плагинов для ретвита много, у меня установлен плагин Topsy, который скачать можно здесь. Преимуществом этого плагина является то, что любой человек может сделать ретвит сообщения, а также в том, что помимо заголовка и ссылки можно самому добавить в сообщение все, что считаешь нужным.

А в остальном кросспостинг примерно одинаков, если не считать различия в преобразовании ссылки на пост — в твиттеровском фиде вы увидите набор символов bit.ly, а в гугловском фидбюрнере — goo.gl. Плагин передает ссылки как bit.ly или tr.im — в зависимости от настроек. А распознает ли Яндекс ссылки с переадресацией как ссылки на блог, это уже другой вопрос.

Вам также может понравиться

Комментарии

Новые записи

Страницы

Новые комментарии