К основному контенту

Дайте ходу пароходу :)

Увидела я слова этой песни несколько лет назад у десятиклассницы, она и напела мотив. Потом мама мне сказала, что они тоже пели эту песню. Ужас, какие страсти переполняли наших мам, а может, и бабушек в школьные годы! А то, что немного не в склад, не в лад, так ведь страсти бушуют. :)

Дайте ходу пароходу,
Поднимите паруса,
Дайте мальчику свободу
За красивые глаза.

Я сидела и мечтала
У раскрытого окна,
Вдруг в разорванных лохмотьях
Ко мне цыганка подошла.

Подошла и просит руку,
Просит руку погадать:
"Все что было, все что будет,
Я могу тебе сказать.

У тебя на сердце камень,
Ты любишь парня одного,
Ты хочешь быть его женою,
Но знай, тебе не суждено.

Он любит девушку богатую,
Играет в карты, пьет вино.
Тебя он, бедную, погубит
Ему - бродяге все-равно".

И от беды, и от печали
Пошла я по полю гулять.
И нарвала букет ромашек,
И начала на них гадать.

Любит, не любит...
Нет-нет, не любит он меня
Цыганка правду нагадала,
Она своим словам верна.

Девчонка очень огорчилась,
Взяла столовый острый нож
И в белу грудь себе вонзила,
Сгубив себя, но не за грош.

А перед гробом на коленях
Стоял тот парень молодой
И еле теплыми губами
Шептал девчонке молодой:

"Прости, не знал, что ты любила,
Прости, не знал, что ты ждала.
А ведь красивая цыганка
Твоей соперницей была".

А в старом парке на веревке
Висел тот парень молодой...
Ведь он не знал, что ты любила,
Хотела стать его женой.

Горели свечи восковые,
Гроб черным бархатом обит,
Рыдают все его родные,
А в том гробу парнишка спит.

А перед гробом на коленях
Стоит цыганочка одна
И еле-еле теплыми губами
Шептала пареньку она:
" Что я наделала одна?.."

В общем, все умерли.

Вам также может понравиться

Комментарии

Новые записи

Страницы

Новые комментарии