Но ведь это центр города, что в нём делать огромному самосвалу, предназначенному для карьерных работ? Разумеется, нечего. Кадр этот постановочный от начала и до конца. Фотография должна была демонстрировать и невиданную в мире мощь советской промышленности, и неусыпную заботу о будущем страны, и преемственность поколений, которые наигравшись в раннем детстве игрушечными самосвалами и насладившись любовью и попечением советского педагогики и советской милиции, непременно создадут, когда вырастут, нечто еще более глобальное, чем грандиозный Белаз.
Чтобы сделать кадр «БелАЗ в Минске», фотограф Юрий Иванов договорился с огромным количеством людей, начиная от директора завода и заканчивая милицией: «Для съемок с верхней точки заказал машину с телескопической вышкой. На проспекте пришлось специально поднимать троллейбусные провода, чтобы самосвал их не зацепил. Статного регулировщика нашли в ГАИ, а детей – в ближайшем к перекрестку садике. На фабрике игрушек специально сделали деревянные БелАЗики, которые после подарили юным участникам фотосессии на память. И вот стою на вышке, все готово — милиционер, дети, провода, игрушки. И только БелАЗа нет — сломался. Через несколько дней починили, и этот кадр удался».
И ведь получилось классное фото!
Комментарии
Отправить комментарий
Можно использовать теги форматирования: жирный <b></b>, курсив <i></i> и <a href="...">...</a>.